Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2006 г. объем рынка широкополосного доступа (по технологиям ADSL, Ethernet, pre-WiMAX, по линиям кабельного ТВ) в России превысил 1 млрд. долл.; к концу нынешнего года эта величина, по оценкам аналитиков, перевалит за 1,5 млрд., а к 2010 г. достигнет 2,5 млрд. долл. Этот наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного телекоммуникационного рынка превышает по темпам роста даже мобильную связь. Интернет стал понятным инструментом повседневного получения информации. Аналитики отмечают, что все большая доля населения России приближается по уровню доходов к среднеевропейским показателям, и вместе с повышением уровня жизни меняется структура потребительских предпочтений. В частности, россияне уделяют все больше внимания рынку информационно-развлекательных услуг, предъявляя к качеству таких услуг существенно более высокие требования, чем те, которые способно удовлетворить бесплатное массовое телевидение — естественный монополист в данной области. В связи с этим, в частности, локомотивом дальнейшего развития рынка информационных услуг становятся именно широкополосные сети — мультисервисные цифровые каналы, по которым потребителю может доставляться самый разнообразный информационно-развлекательный контент. Вся совокупность такого контента, доступного к передаче по «толстым» цифровым каналам, носит название triple play — имеются в виду три основные его составляющие: собственно данные, голосовая и видеоинформация. Кардинальный перелом в ... читать далее.