Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания Landata, входящая в “Национальную компьютерную корпорацию” (НКК), подвела предварительные итоги совместной деятельности с многопрофильной американской корпорацией Eaton, которой ныне принадлежат права на оборудование, выпускаемое под торговой маркой Powerware и включающее источники бесперебойного питания (ИБП) постоянного и переменного тока, ПО для управления электропитанием, средства дистанционного мониторинга, различные комплексные решения и т. д. По словам генерального директора Landata Евгения Лачкова, в этом году регулярные закупки оборудования Powerware у его компании осуществляли 540 московских и региональных реселлеров: объём закупок столичных компаний составил 58%, региональных партнёров — 42%. Евгений Лачков отметил, что в целом в компании Landata объём продаж ИБП Powerware в 2007 г. по сравнению с 2006-м вырос на 89% (в рублях). А суммарная мощность всех проданных ИБП Powerware составила более 27 МВ·А, из них 19 МВ·А — ИБП мощностью свыше 6 кВ·А. В основном у компании Landata в 2007 г. закупались ИБП Powerware средней и высокой мощности — от 60 до 160 кВ·А. В 2007-м Landata реализовала ряд проектов с использованием оборудования Powerware. При этом 60% продаж ИБП Powerware пришлись на проекты объёмом 100 тыс. долл. и ниже, а 40% — на проекты объёмом свыше 100 тыс. долл. Среди последних было реализовано 12 проектов объёмом от 100 до 500 тыс. долл. каждый и три проекта объёмом свыше полумиллиона долларов, один из которых превысил ... читать далее.