Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно данным аналитического агентства IDC, компании Acer и Asustek продвинулись в мировом рейтинге поставщиков ноутбуков на одну позицию, заняв соответственно второе и восьмое места. Кроме того, эти две компании наряду с HP стали единственными членами десятки крупнейших мировых производителей ноутбуков чей годовой рост превысил 60%, сообщают аналитики. За III квартал Acer поставила на рынок 4,15 млн. ноутбуков, обогнав Dell с ее показателем в 4,01 млн. Продажи Asus составили 1,22 млн. ноутбуков. По данным аналитиков, доля рынка, контролируемая Acer, в III квартале увеличилась до 14,2%. В IDC успех вендора связывают с новой стратегией, в соответствии с которой Acer ввел четкое разделение между продуктовыми линейками, нацеленными на потребительский и корпоративный сегменты. По итогам III квартала Sony опустилась на 9 позицию в рейтинге производителей, тогда как Apple и Fujitsu укрепили свои позиции в привычном для Sony сегменте hi-end. В связи с потерями в верхнем ценовом сегменте Sony с целью сохранить объемы продаж сконцентрировала свои усилия на ... читать далее.