Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В начале каждого года появляется множество прогнозов относительно того, как будут меняться привычные технологии и продукты и к каким последствиям это приведет. Например, на основании данных IDC об опережающем росте продаж ноутбуков и интересе пользователей к новым мобильным ПК в альтернативных форм-факторах — ультрамобильный ПК (UMPC) и мобильное интернет-устройство (MID), делается вывод о формировании нового сегмента рынка подобных изделий, который начнет быстро развиваться. Считается, что устройства UMPC и MID будут востребованы большим числом мобильных профессионалов, работниками транспорта, занятыми в здравоохранении и строительстве. Однако для того чтобы новые продукты завоевали рынок, они должны сначала появиться на свет. Рождение новинок, как правило, связано с разработкой новых технологий или нетрадиционных способов применения известных. Вот почему компания IBM уделяет большое внимание НИОКР. Ее исследования можно разделить на фундаментальные и внедренческие. Если результаты первого типа исследований можно ожидать через 7–15 лет (их перечень включает около 50 направлений), то внедренческие разработки уже располагают необходимой технологической основой и нацелены на создание готовых продуктов, которые компания предложит рынку в ближайшие пять лет. Такой подход позволяет IBM уже 15 лет оставаться лидером среди ведущих мировых производителей по количеству полученных патентов США (только в 2007 г. компания получила 3125 патентов). Причем если ранее вендор ... читать далее.