Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В начале каждого года появляется множество прогнозов относительно того, как будут меняться привычные технологии и продукты и к каким последствиям это приведет. Например, на основании данных IDC об опережающем росте продаж ноутбуков и интересе пользователей к новым мобильным ПК в альтернативных форм-факторах — ультрамобильный ПК (UMPC) и мобильное интернет-устройство (MID), делается вывод о формировании нового сегмента рынка подобных изделий, который начнет быстро развиваться. Считается, что устройства UMPC и MID будут востребованы большим числом мобильных профессионалов, работниками транспорта, занятыми в здравоохранении и строительстве. Однако для того чтобы новые продукты завоевали рынок, они должны сначала появиться на свет. Рождение новинок, как правило, связано с разработкой новых технологий или нетрадиционных способов применения известных. Вот почему компания IBM уделяет большое внимание НИОКР. Ее исследования можно разделить на фундаментальные и внедренческие. Если результаты первого типа исследований можно ожидать через 7–15 лет (их перечень включает около 50 направлений), то внедренческие разработки уже располагают необходимой технологической основой и нацелены на создание готовых продуктов, которые компания предложит рынку в ближайшие пять лет. Такой подход позволяет IBM уже 15 лет оставаться лидером среди ведущих мировых производителей по количеству полученных патентов США (только в 2007 г. компания получила 3125 патентов). Причем если ранее вендор ... читать далее.