25.02.2008 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Новые продуктыВ начале каждого года появляется множество прогнозов относительно того, как будут меняться привычные технологии и продукты и к каким последствиям это приведет. Например, на основании данных IDC об опережающем росте продаж ноутбуков и интересе пользователей к новым мобильным ПК в альтернативных форм-факторах — ультрамобильный ПК (UMPC) и мобильное интернет-устройство (MID), делается вывод о формировании нового сегмента рынка подобных изделий, который начнет быстро развиваться. Считается, что устройства UMPC и MID будут востребованы большим числом мобильных профессионалов, работниками транспорта, занятыми в здравоохранении и строительстве. Однако для того чтобы новые продукты завоевали рынок, они должны сначала появиться на свет. Рождение новинок, как правило, связано с разработкой новых технологий или нетрадиционных способов применения известных. Вот почему компания IBM уделяет большое внимание НИОКР. Ее исследования можно разделить на фундаментальные и внедренческие. Если результаты первого типа исследований можно ожидать через 7–15 лет (их перечень включает около 50 направлений), то внедренческие разработки уже располагают необходимой технологической основой и нацелены на создание готовых продуктов, которые компания предложит рынку в ближайшие пять лет. Такой подход позволяет IBM уже 15 лет оставаться лидером среди ведущих мировых производителей по количеству полученных патентов США (только в 2007 г. компания получила 3125 патентов). Причем если ранее вендор ...
читать далее.