25.02.2008 ИТ-рынок, Рейтинги, исследования, РозницаПо данным информационно-аналитической группы торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», в 2007 г. оборот компании увеличился на 52%. Стабильный ежегодный рост продаж во многом объясняется активной региональной экспансией. За прошедший год количество магазинов сети увеличилось на 23. Новые точки продаж появились в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других городах. В ближайшее время планируется расширение торговой сети в Башкирии, на Урале и в Черноземье. Помимо основных цифр представители компании, как всегда, сообщили данные о продажах по большинству товарных категорий. В целом в ассортименте и в объеме продаж значительно увеличились доли мобильных средств связи, телевизоров и игровых приставок, при этом уменьшились доли ПК, КПК и периферийных устройств. Первое место среди товарных категорий, что вполне логично, занимают ноутбуки. Хотя объемы продаж этого вида продукции за отчетный период выросли не так сильно (42% в штучном и 37% в денежном выражении), как по другим категориям, ноутбуки остаются одним из самых массовых сегментов ИТ-рынка. Лучшую динамику роста в этой товарной категории показали ноутбуки Fujitsu Siemens Computers. Их доля в штучном выражении увеличилась на 18%. Лидером продаж (в шт.), так же как и в 2006 г., стала Acer, победив с минимальным преимуществом компанию ASUSTeK. В числе прочих вендоров данной товарной категории усилила свои позиции компания Hewlett-Packard. По мнению аналитиков торговой сети «Белый ...
читать далее.