Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Минувший год для Xerox был очень насыщенным: компания вышла в новый продуктовый сегмент, запустила общероссийскую программу мотивации для специалистов по продаже, провела множество семинаров по обучению региональных партнеров. Об итогах 2007 г. корреспонденту CRN/RE Денису Золотову рассказал директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Russia» Алексей Плотников. CRN/RE: Какие цели стояли перед российским представительством Xerox в 2007 г.? Алексей Плотников: Глобальных задач в области устройств для малого и среднего офиса было две. Первая — продвижение многофункциональных аппаратов, поскольку это быстрорастущий и традиционно интересный для Xerox сегмент. Вторая — продвижение цветных устройств. Речь идет как об офисных принтерах, так и о полноцветных МФУ. Два этих направления в результате и внесли основной вклад в рост бизнеса в 2007 г. CRN/RE: Изменилась ли стратегия Xerox в 2007 г. по сравнению с 2006 г.? А. П.: В целом осталась без изменений, в основе нашей стратегии лежит развитие бизнеса с партнерами. Добавилась новая продуктовая линейка — мы впервые вывели на рынок полноцветные МФУ сегмента low-end. В 2007 г. мы планировали занять здесь более 15% и задачу даже перевыполнили. По нашим оценкам, сейчас у Xerox доля порядка 23% в деньгах и 19% в штуках. CRN/RE: А каковы результаты по другим продуктовым группам? А. П.: За 10 месяцев 2007 г. по продажам цветных принтеров мы выросли на 32% в штуках; по МФУ в целом (цветным и ... читать далее.