Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Мне кажется, что существенных изменений в структуре российского ИТ-канала по сравнению с 2003 г. не произошло — модель по-прежнему остается трехуровневой (вендор—дистрибьютор—реселлер), а иногда даже четырехуровневой (вендор—дистрибьютор—субдистрибьютор—реселлер). Такая структура оптимальным образом подходит под российскую специфику ИТ-рынка, и в ближайшем будущем она вряд ли претерпит какие-либо изменения. Если же говорить о масштабе российского канала и его развитии, то даже на примере нашей партнерской сети можно отметить существенный рост в регионах. Постепенно бизнес выходит за пределы Москвы и Московской области (все большая часть общего объема продаж приходится на регионы), заметно растут и компетенции наших партнеров. В период с 2003-го по 2008 г. российский ИТ-рынок показывал положительную динамику и рос, по разным экспертным оценкам, от 20 до 30% в год, что, конечно, придало отличный импульс развитию отечественной дистрибуции. И хотя «о смерти дистрибьютора» начали говорить еще пять лет назад, это направление существует, остается весьма прибыльным и, мне кажется, «проживет» еще очень долго. Сложно сказать, усилилась ли конкуренция на рынке дистрибуции. Если говорить о мультивендорной дистрибуции, то основные игроки на рынке остались те же, на моей памяти, ни один из лидеров 2003 г. не пропал бесследно. Конечно, было много объединений и слияний, но основная расстановка фигур на поле осталась прежней. В то же ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Как быстро и эффективно усилить инхаус-команду Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
Заводы не могут выложиться на 100%: дело в работниках или оборудовании? При государственном векторе на развитие отечественной промышленности до сих пор средняя производительность предприятий остается существенно ниже потенциальной. Заводы, в среднем, сейчас загружены лишь на 48% от возможного рабочего времени. Это ежедневная потеря прибыли, невозможность для ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Кому и зачем необходима услуга DevOps как сервис Российские компании все больше нуждаются в DevOps-специалистах. Николай Молчанов, директор технического консалтинга «Мобиус Технологии», рассказывает, почему эти практики настолько востребованы и как услуга DevOps as a service помогает компенсировать нехватку кадров. Вопросы, как ускорить ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...