Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мне кажется, что существенных изменений в структуре российского ИТ-канала по сравнению с 2003 г. не произошло — модель по-прежнему остается трехуровневой (вендор—дистрибьютор—реселлер), а иногда даже четырехуровневой (вендор—дистрибьютор—субдистрибьютор—реселлер). Такая структура оптимальным образом подходит под российскую специфику ИТ-рынка, и в ближайшем будущем она вряд ли претерпит какие-либо изменения. Если же говорить о масштабе российского канала и его развитии, то даже на примере нашей партнерской сети можно отметить существенный рост в регионах. Постепенно бизнес выходит за пределы Москвы и Московской области (все большая часть общего объема продаж приходится на регионы), заметно растут и компетенции наших партнеров. В период с 2003-го по 2008 г. российский ИТ-рынок показывал положительную динамику и рос, по разным экспертным оценкам, от 20 до 30% в год, что, конечно, придало отличный импульс развитию отечественной дистрибуции. И хотя «о смерти дистрибьютора» начали говорить еще пять лет назад, это направление существует, остается весьма прибыльным и, мне кажется, «проживет» еще очень долго. Сложно сказать, усилилась ли конкуренция на рынке дистрибуции. Если говорить о мультивендорной дистрибуции, то основные игроки на рынке остались те же, на моей памяти, ни один из лидеров 2003 г. не пропал бесследно. Конечно, было много объединений и слияний, но основная расстановка фигур на поле осталась прежней. В то же ... читать далее.