Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На мой взгляд, основное, что произошло за прошедшие пять лет, — это кардинальное сокращение числа «перепродавцов», не являющихся дистрибьюторами и сидящих на «серых» схемах получения товаров. Одновременно с этим в России начали реализовываться схемы «прямых» продаж оборудования партнерам второго уровня, которые позволяют производителям направлять товар ретейлерам и реселлерам, минуя дистрибьюторов. Основные причины подобных изменений следует искать в реформировании таможенной системы нашей страны. Кроме того, за последние пять лет заметно укрепились и укрупнились как федеральные, так и региональные розничные сети, а также и многие реселлеры. Если говорить о ситуации на рынке российской ИТ-дистрибуции, то, судя по нашим поставщикам, многие крупные и средние игроки покинули эту «сцену». В первую очередь это связано с тем, что за последние годы заметно снизилась прибыльность данного бизнеса. Поэтому владельцы компаний стали выводить вложенные средства и реинвестировать их в более выгодные направления деятельности. Кроме того, были и такие игроки, которые не смогли выдержать конкуренции и просто разорились. Кроме того, стало меньше компаний, бывших еще пять лет назад узкоспециализированными поставщиками. Сейчас дистрибьюторы стараются расширить портфель предлагаемых ими продуктов. Еще одно изменение — произошло укрупнение дистрибьюторских компаний путем их слияния или объединения в корпорации. Если же говорить об общем уровне ... читать далее.