19.03.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Итоги и тенденцииЗа прошедшие пять лет российский ИТ-бизнес стал более структурированным, были отработаны процессы работы и взаимодействия между его участниками. К примеру, все вендоры, которые имели долгосрочные перспективы работы в России, открыли официальные представительства и сформировали программы работы с каналом. Изменилась правовая среда и, как результат, компании, которые не смогли перестроиться в соответствии с новыми цивилизованными условиями работы рынка, ушли с ИТ-пространства. Значительно выросло внимание к маркетинговой составляющей бизнеса. Цена перестала быть определяющим фактором. Все больший вес приобретает возможность дистрибьюторской компании предоставить дополнительные услуги, так сказать, добавленную стоимость. И в будущем значение этой составляющей бизнеса будет только усиливаться, в том числе и по причине перехода вендоров на отгрузку товара на условиях DDP и DDU. Под влиянием этих требований времени изменялась и наша компания. Мы научились работать с партнерами, представляющими все сегменты рынка: розница (компьютерная и бытовая), корпоративные реселлеры и интеграторы, оптовые партнеры. Основными приоритетами при выборе дистрибьютора дилеры считают наличие широкого ассортимента на складе, маркетинговую поддержку, условия кредитования. Мы стараемся следовать этим требованиям. Всегда были, есть и будут актуальными тенденции по усовершенствованию комплексного предложения и качества работы с партнерами. Тенденцией последних лет стала ставка на квалифицированный ...
читать далее.