Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
За прошедшие пять лет в ИТ-канале произошло несколько знаковых изменений: Укрупнение рынка (уменьшение количества мелких игроков), в связи с этим доля, занимаемая более крупными игроками, увеличивается. Многие дистрибьюторы из узкопрофильных стали переходить в широкопрофильные. Доля продаж компьютерной техники в канале бытовыми сетями за эту пятилетку увеличилась в разы. За счет увеличение роста СМБ продажи техники по каналам «системной интеграции» росли гораздо быстрее, чем в розничном секторе ИТ-рынка. Открытие прямых складов производителей. Каким образом это будет работать и как это отразится на канале, пока судить сложно, но факт остается фактом — изменения непременно будут. Если говорить о рынке дистрибуции, то в первую очередь стоит отметить, что за последние пять лет заметно усилилась конкуренция в этом сегменте. К основным тенденциям, сохранившимся с 2003 г., я бы отнесла следующие: производители, открывая представительства в России, берут на себя информационные и маркетинговые функции, которые раньше выполняли дистрибьюторы. Некоторые вендоры, как отмечалось выше, начинают заниматься и логистикой, открывают региональные представительства. И судя по всему, скоро «классическая» дистрибуция будет «вытесняться» с рынка. Но это в будущем, а пока дистрибуция все еще остается «стержнем» в российской цепочке распространения товара. Следуя тенденциям рынка, дистрибьюторские компании также укрупняются (нишевая дистрибуция ... читать далее.