Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Основное изменение в российском ИТ-канале, произошедшее за эти пять лет, на которое мне хотелось бы обратить внимание, это — переход от слов к делу в работе наших ИТ-компаний. И в первую очередь это касается вопросов повышения эффективности бизнеса. Консолидация бизнесов, о которой так много говорили три-пять лет назад, наконец-то перестала быть только «идеей» и воплощается в реальные шаги. На это указывает то, что на российском ИТ-рынке уже есть ряд ярких примеров укрупнения компаний путем слияния и поглощения других игроков рынка. И это характерно как для дистрибьюторов, так и для партнеров второго уровня: реселлеров и системных интеграторов. К настоящему моменту конкуренция на рынке дистрибуции усилилась. При этом сегодня лучше других себя чувствуют компании, которые нашли возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис, так называемый added value. Это позволяет им при работе в сложных проектах конкурировать в первую очередь благодаря возможности предоставления знаний и квалификации своих специалистов, а не уровню цен. Основное отличие от ситуации 2003 г. — оформившаяся специализация дистрибьюторов, которые больше не стремятся работать одинаково со всеми дилерами, а четко позиционируют либо себя целиком, либо выделенные департаменты своей компании в отдельных областях бизнеса. Это можно считать основной тенденцией в развитии дистрибьюторского рынка. Еще одна заметная тенденция относится к внутренней реорганизации работы ... читать далее.