Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Основное изменение в российском ИТ-канале, произошедшее за эти пять лет, на которое мне хотелось бы обратить внимание, это — переход от слов к делу в работе наших ИТ-компаний. И в первую очередь это касается вопросов повышения эффективности бизнеса. Консолидация бизнесов, о которой так много говорили три-пять лет назад, наконец-то перестала быть только «идеей» и воплощается в реальные шаги. На это указывает то, что на российском ИТ-рынке уже есть ряд ярких примеров укрупнения компаний путем слияния и поглощения других игроков рынка. И это характерно как для дистрибьюторов, так и для партнеров второго уровня: реселлеров и системных интеграторов. К настоящему моменту конкуренция на рынке дистрибуции усилилась. При этом сегодня лучше других себя чувствуют компании, которые нашли возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис, так называемый added value. Это позволяет им при работе в сложных проектах конкурировать в первую очередь благодаря возможности предоставления знаний и квалификации своих специалистов, а не уровню цен. Основное отличие от ситуации 2003 г. — оформившаяся специализация дистрибьюторов, которые больше не стремятся работать одинаково со всеми дилерами, а четко позиционируют либо себя целиком, либо выделенные департаменты своей компании в отдельных областях бизнеса. Это можно считать основной тенденцией в развитии дистрибьюторского рынка. Еще одна заметная тенденция относится к внутренней реорганизации работы ... читать далее.