Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
За прошедшую пятилетку на ИТ-рынке произошло много изменений. Общее количество игроков уменьшилось, оставшиеся — укрупнились. Они смогли расширить свое присутствие, а ИТ-рынок в целом стал более структурированным. Изменилась ключевая компетенция дистрибьютора (об этом чуть ниже), акцент сместился на другие каналы сбыта. Одновременно с этим повысился порог входа на наш рынок. Если пять лет назад, для того чтобы начать работать на ИТ-рынке, необходимо было вложить 100–150 млн. долл., то сегодня эта сумма равняется 400 млн. долл. и больше. Кроме того, вопреки ожиданиям, западные дистрибьюторы так и не пришли на российский рынок. Теперь о дистрибуции. Что влияет на этот сегмент рынка? Во-первых, появление на территории России складов вендоров. Во-вторых, изменение ключевой компетенции дистрибьютора. Сегодня во главе угла стоят качество финансирования и эффективность внутренней логистики (складские услуги, распределение товара по каналам сбыта и т. д.). В-третьих, изменились приоритеты в выборе канала сбыта. Сегодня наиболее приоритетными партнерами считаются быстрорастущие розничные сети. Ну и, в-четвертых, рынок стал более структурированным. Изменились «параметры» конкуренции. Пять лет назад компании боролись друг с другом: наличием товара, ценой, предлагаемыми условиями. Сегодня каждый дистрибьютор конкурирует в первую очередь с самим собой, так как самым актуальным при ведении бизнеса становится «проблемная» дебиторская задолженность ... читать далее.