Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Очевидно, что за эту пятилетку значительно изменились масштабы самого ИТ-рынка России. На примере нашей компании четко просматривается тенденция увеличения партнерской базы благодаря ускоренному развитию региональных партнеров. Еще одна тенденция — опережающая динамика роста бизнеса: объем продаж в канал растет более высокими темпами по сравнению с динамикой роста партнерской базы. Партнеры укрупняются, в канале идут два процесса: консолидация компаний и образование холдингов. Все это время канал работал устойчиво, и сложно придумать такую ситуацию, которая кардинально повлияла бы на его структуру. Безусловно, появляются новые игроки, однако конкурировать с признанными компаниями, которые уже длительное время работают на рынке и имеют устоявшиеся партнерские взаимоотношения, им не удается. Крупные компании (вендоры, дистрибьюторы, реселлеры), появившиеся в России пять (и более) лет назад, не теряют своих позиций, поскольку политика этих компаний с момента их возникновения была ориентирована на долгосрочные отношения, на перспективу. Оценивая ситуацию, можно сказать, что в настоящий момент мы наблюдаем переход дистрибьюторского рынка от эры «количества» к эре «качества». У российской ИТ-дистрибуции, как и у всего, что делается в нашей стране, «свой» путь развития. Но так же как и на Западе, дистрибьюторы в России не являются «локомотивом» в продвижении «вагонов» продукции. То есть в «идейном смысле» уже нельзя ... читать далее.