Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Очевидно, что за эту пятилетку значительно изменились масштабы самого ИТ-рынка России. На примере нашей компании четко просматривается тенденция увеличения партнерской базы благодаря ускоренному развитию региональных партнеров. Еще одна тенденция — опережающая динамика роста бизнеса: объем продаж в канал растет более высокими темпами по сравнению с динамикой роста партнерской базы. Партнеры укрупняются, в канале идут два процесса: консолидация компаний и образование холдингов. Все это время канал работал устойчиво, и сложно придумать такую ситуацию, которая кардинально повлияла бы на его структуру. Безусловно, появляются новые игроки, однако конкурировать с признанными компаниями, которые уже длительное время работают на рынке и имеют устоявшиеся партнерские взаимоотношения, им не удается. Крупные компании (вендоры, дистрибьюторы, реселлеры), появившиеся в России пять (и более) лет назад, не теряют своих позиций, поскольку политика этих компаний с момента их возникновения была ориентирована на долгосрочные отношения, на перспективу. Оценивая ситуацию, можно сказать, что в настоящий момент мы наблюдаем переход дистрибьюторского рынка от эры «количества» к эре «качества». У российской ИТ-дистрибуции, как и у всего, что делается в нашей стране, «свой» путь развития. Но так же как и на Западе, дистрибьюторы в России не являются «локомотивом» в продвижении «вагонов» продукции. То есть в «идейном смысле» уже нельзя ... читать далее.