Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Одной из важных тенденций прошедших лет можно назвать увеличение вклада федеральных сетей в объемы продаж поставщиков. Еще одна тенденция — специализация компаний на конкретных рынках. Многие партнеры, продававшие самую разнообразную технику, сегодня выбрали для себя более узкую нишу, в которой им удается работать максимально эффективно. Это положительный момент для бизнеса нашей компании, которая помимо массовых продуктов продает такое специализированное оборудование, как широкоформатная техника, домашние кинотеатры и пр. Кроме продуктовой специализации проявляется и большая региональная сегментация. Еще несколько лет назад подавляющее количество значимых партнеров было сосредоточено в Москве. Сегодня же в регионах существует целый ряд крупных, сильных компаний, с которыми представительство Epson ведет активную работу по маркетинговой и информационной поддержке, проведению семинаров, обучению, а от них получает сведения о продажах и ситуации на рынке. Нужно отметить, что данные тенденции наверняка будут развиваться и в ближайшем будущем. Что касается причин таких изменений, они кажутся естественными последствиями развития российской экономики вообще и ИТ-рынка в частности. В этом плане наша страна идет по тому же пути, который чуть раньше проходили Европа и США. Можно отметить, что и российская дистрибуция развивается по общемировым правилам. Естественно, есть какие-то местные нюансы, однако поскольку роль дистрибьютора в цепочке продаж Epson — это роль ... читать далее.