Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Эксперты утверждают, что российский рынок не только быстро растет (порядка 20% в год), но и имеет самый высокий потенциал в регионе EMEA, главным образом благодаря размеру и невысокому уровню насыщения (особенно в регионах) по сравнению с рынками других стран Европы. Такая ситуация привлекает новых игроков и за последнее время в России их появилось немало. Компании приходят, используя различные схемы: открывают представительства или работают через партнеров — дистрибьюторов и системных интеграторов. Поставщики новые и не совсем За последние два года на российском рынке появился целый ряд западных вендоров. Вспомним некоторых из них. Наталья Чешихина, специалист по маркетингу и PR компании Falconsis (представляет в России португальскую фирму Lifetech, производителя компьютерной периферии и аксессуаров), комментируя приход вендора в Россию, отмечает: «Руководство Lifetech понимает, что конкуренция здесь очень высока. Однако российский ИТ-рынок развивается быстрыми темпами и имеет потенциал для вхождения новых иностранных брендов, уже зарекомендовавших себя в других странах. Успех Lifetech в Португалии, Бразилии и странах PALOPs (португалоязычные страны Африки) предопределил выход на рынки других стран. Российский рынок весьма привлекателен для молодой и амбициозной компании». «Наша компания занимает лидирующие позиции в Европе, Америке и Азии. Обходить стороной Россию нет причин», — говорит Виталий Рыбин, менеджер по развитию бизнеса Maxell в ... читать далее.