Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В этой статье мы, пожалуй, впервые обращаемся к рынку коммуникаторов, смартфонов, КПК и GPS. Он растет весьма высокими темпами, все чаще соответствующие позиции появляются в прайс-листах ИТ-компаний. Насколько производителям этой продукции интересен ИТ-канал? Заинтересованы ли его участники в ее продвижении? Мнения обеих сторон о перспективах сотрудничества противоречивы. Сегодня одни производители «умных игрушек» активно работают с ИТ-каналом, другие его просто не замечают. Некоторые «традиционные» ИТ-вендоры прекращают производство подобных устройств, другие, напротив, расширяют свой бизнес в этом направлении и делают соответствующие приобретения...* Та же ситуация и с ИТ-дистрибьюторами: одни считают, что эти изделия имеют все шансы стать стандартным товаром в ИТ-канале, другим они кажутся «непрофильными», «сложными» и т. п. Немного статистики Следует признать, что приведенные ниже данные вряд ли позволят создать полную картину рынка, однако на их основе можно составить некоторое представление о его объемах, структуре, основных игроках и динамике. Согласно данным исследования российского рынка беспроводных информационных устройств**, проведенного группой SmartMarketing, в 2007 г. его объем составил 2,34 млн. шт., или на 155% больше, чем в 2006 г. (1,506 млн. шт.). При этом соотношение долей различных типов продуктов таково: 72,66% — смартфоны, 18,43% — коммуникаторы, 8,91% — КПК. Как отмечают аналитики ... читать далее.