Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания APC, объединившаяся в прошлом году с фирмой MGE UPS Systems и вошедшая в качестве подразделения в состав корпорации Schneider Electric, объявила о том, что завершила реструктуризацию своей сервисной службы и начала предоставлять на рынке СНГ услуги департамента консалтинга. Как гласит официальное сообщение, в результате структурных изменений осуществлен переход к стратегии прямого обслуживания клиентов APC. По мнению директора подразделения системных инженеров и сервиса APC by Schneider Electric в СНГ Андрея Воробьева, создание службы, сфокусированной на поддержке оборудования на месте его установки (у заказчика), вызвано объективными требованиями меняющегося рынка. Долгое время, сказал он, оборудование APC позиционировалось как легкое в обслуживании. Однако в 2005 г., когда компания начала внедрять комплексные решения для обработки и хранения данных, включающие системы кондиционирования и управления, стало очевидно, что заказчики далеко не всегда готовы внедрять их и обслуживать самостоятельно. Этот факт в 2005—2006 гг. спровоцировал более активное развитие сервисной службы, которое еще больше ускорилось после вхождения APC в состав Schneider Electric, изначально ориентированной на “тяжелые” решения. По данным компании, именно такие ИТ-продукты преимущественно внедряются в отечественных структурах финансовой, нефтегазовой, телекоммуникационной отраслей и на предприятиях государственного сектора, которые в совокупности составляют 60% потребителей ... читать далее.