Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания APC, объединившаяся в прошлом году с фирмой MGE UPS Systems и вошедшая в качестве подразделения в состав корпорации Schneider Electric, объявила о том, что завершила реструктуризацию своей сервисной службы и начала предоставлять на рынке СНГ услуги департамента консалтинга. Как гласит официальное сообщение, в результате структурных изменений осуществлен переход к стратегии прямого обслуживания клиентов APC. По мнению директора подразделения системных инженеров и сервиса APC by Schneider Electric в СНГ Андрея Воробьева, создание службы, сфокусированной на поддержке оборудования на месте его установки (у заказчика), вызвано объективными требованиями меняющегося рынка. Долгое время, сказал он, оборудование APC позиционировалось как легкое в обслуживании. Однако в 2005 г., когда компания начала внедрять комплексные решения для обработки и хранения данных, включающие системы кондиционирования и управления, стало очевидно, что заказчики далеко не всегда готовы внедрять их и обслуживать самостоятельно. Этот факт в 2005—2006 гг. спровоцировал более активное развитие сервисной службы, которое еще больше ускорилось после вхождения APC в состав Schneider Electric, изначально ориентированной на “тяжелые” решения. По данным компании, именно такие ИТ-продукты преимущественно внедряются в отечественных структурах финансовой, нефтегазовой, телекоммуникационной отраслей и на предприятиях государственного сектора, которые в совокупности составляют 60% потребителей ... читать далее.