Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сервисный центр (СЦ) компании «Микротест» провел День открытых дверей. Как рассказал Павел Залецкий, директор СЦ, центр как отдельное подразделение в составе компании был создан 1995 г., сейчас в нем работает свыше 70 специалистов, у которых более 200 сертификатов ведущих вендоров: APC, Cisco, HP, Hitachi Data Systems, IBM, Microsoft, Oracle, SAP, Sun Microsystems и др. В настоящее время СЦ обслуживает свыше 100 корпоративных заказчиков, что позволило, по данным компании, в 2007 г. довести оборот сервисных услуг до 26 млн. долл. (прирост по сравнению с 2006 г. — 32%). СЦ «Микротест» имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре, а также сеть складов для «замен вперед», где сосредоточено оборудование на сумму более 5,5 млн. долл. Павел Залецкий сообщил, что СЦ создал в Екатеринбурге единый контакт-центр приема и обработки обращений заказчиков по всему спектру обслуживаемого оборудования, который переадресовывает запрос группе системных инженеров. Последние либо проводят удаленную диагностику техники, либо (в случае возникновения сложных проблем) направляют запрос в сетевую лабораторию СЦ для моделирования возникшей ситуации и тестирования предлагаемых решений. «Наш СЦ оказывает широкий спектр услуг, начиная от консалтинга в области построения их ИТ-инфраструктур, аудитов ИС и кончая разовыми работами и гарантийным сервисным обслуживанием, — подчеркнул Павел ... читать далее.