Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сервисный центр (СЦ) компании «Микротест» провел День открытых дверей. Как рассказал Павел Залецкий, директор СЦ, центр как отдельное подразделение в составе компании был создан 1995 г., сейчас в нем работает свыше 70 специалистов, у которых более 200 сертификатов ведущих вендоров: APC, Cisco, HP, Hitachi Data Systems, IBM, Microsoft, Oracle, SAP, Sun Microsystems и др. В настоящее время СЦ обслуживает свыше 100 корпоративных заказчиков, что позволило, по данным компании, в 2007 г. довести оборот сервисных услуг до 26 млн. долл. (прирост по сравнению с 2006 г. — 32%). СЦ «Микротест» имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре, а также сеть складов для «замен вперед», где сосредоточено оборудование на сумму более 5,5 млн. долл. Павел Залецкий сообщил, что СЦ создал в Екатеринбурге единый контакт-центр приема и обработки обращений заказчиков по всему спектру обслуживаемого оборудования, который переадресовывает запрос группе системных инженеров. Последние либо проводят удаленную диагностику техники, либо (в случае возникновения сложных проблем) направляют запрос в сетевую лабораторию СЦ для моделирования возникшей ситуации и тестирования предлагаемых решений. «Наш СЦ оказывает широкий спектр услуг, начиная от консалтинга в области построения их ИТ-инфраструктур, аудитов ИС и кончая разовыми работами и гарантийным сервисным обслуживанием, — подчеркнул Павел ... читать далее.