21.07.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Планирование и проектыСергей Пегасов, директор управления информационных технологий «Вимм-Билль-Данн»
Процесс автоматизации никогда нельзя признать завершившимся: заканчиваются лишь его этапы. Российские предприятия, продолжая совершенствовать свою информационно-технологическую структуру, периодически встают перед выбором партнеров, консультантов, программных продуктов. Недавно компания «Вимм-Билль-Данн» объявила о старте масштабного проекта по внедрению новой ERP-системы Oracle E-Business Suite. В проекте принимают участие две западные фирмы — Deloitte и BearingPoint. О том, как происходит выбор партнера по внедрению, какие возникают проблемы, рассказывает директор управления информационных технологий «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пегасов. CRN/RE: Сергей Викторович, ваша компания имела дело с различными компаниями, предлагающими услуги по внедрению автоматизированных ИС. С какими партнерами вам интереснее работать, как вы их выбираете? Сергей Пегасов: Интереснее, конечно, с профессионалами. Однако здесь нужно смотреть, как компании преподносят себя в маркетинговых материалах, пресс-релизах: это не всегда соответствует тому, что есть на самом деле. Если усилия отдела маркетинга действительно отражают высокий уровень услуг партнера и заказчик получает то, что ему обещано, с такой компанией приятно иметь дело. С этой точки зрения, наверное, нет разницы — с западной или российской фирмой вы будете заключать контракт. Вообще, компания должна как-то проявить себя на рынке. Если она мало известна, можно получить информацию через «сарафанное ...
читать далее.