Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Процесс автоматизации никогда нельзя признать завершившимся: заканчиваются лишь его этапы. Российские предприятия, продолжая совершенствовать свою информационно-технологическую структуру, периодически встают перед выбором партнеров, консультантов, программных продуктов. Недавно компания «Вимм-Билль-Данн» объявила о старте масштабного проекта по внедрению новой ERP-системы Oracle E-Business Suite. В проекте принимают участие две западные фирмы — Deloitte и BearingPoint. О том, как происходит выбор партнера по внедрению, какие возникают проблемы, рассказывает директор управления информационных технологий «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пегасов. CRN/RE: Сергей Викторович, ваша компания имела дело с различными компаниями, предлагающими услуги по внедрению автоматизированных ИС. С какими партнерами вам интереснее работать, как вы их выбираете? Сергей Пегасов: Интереснее, конечно, с профессионалами. Однако здесь нужно смотреть, как компании преподносят себя в маркетинговых материалах, пресс-релизах: это не всегда соответствует тому, что есть на самом деле. Если усилия отдела маркетинга действительно отражают высокий уровень услуг партнера и заказчик получает то, что ему обещано, с такой компанией приятно иметь дело. С этой точки зрения, наверное, нет разницы — с западной или российской фирмой вы будете заключать контракт. Вообще, компания должна как-то проявить себя на рынке. Если она мало известна, можно получить информацию через «сарафанное ... читать далее.