24.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИгорь Белоусов: “Мы сделали ставку на региональную дистрибуцию”
В сентябре Игорь Белоусов, CEO компании “Тайле”, уже 17 лет работающей на рынке телекоммуникационной дистрибуции, заявил о новом этапе в ее деятельности, который теперь будет отличаться “большей открытостью”. Обнародовав итоги деятельности компании за 1-е полугодие, он подчеркнул, что наиболее важным шагом в работе за этот период было налаживание сотрудничества с фирмой ZyXEL, которое благодаря успешному продвижению ее продукции на региональном уровне закончилось подписанием нового контракта на дистрибуцию оборудования. Выбор нового известного на российском рынке партнера в том же сегменте оказался, как считает CEO, очень важным и значимым событием, поскольку в течение десяти последних лет “Тайле” в сегменте активного сетевого оборудования работала с одним и тем же вендором — D-Link. В течение последнего года (перед подписанием официального соглашения о дистрибуции) “Тайле” проходила своеобразную “проверку”, занимаясь продвижением продукции ZyXEL исключительно на региональном уровне, поскольку вендор не желал “трогать” столичный рынок, который сбалансирован в этом сегменте — поделен между другими игроками. “Пробный” (со стороны как дистрибьютора, так и вендора) год продвижения продукции ZyXEL через региональную сеть “Тайле” принес первые успехи: в общем обороте (в денежном выражении) дистрибьютора продажи вышли на 6%-ный уровень. В сравнении с продажами продукции D-Link (за тот же период), которые занимают 74% всего оборота компании, доля ZyXEL выглядит ...
читать далее.