Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сотые, тысячные доли баллов, отделяющие вендора от заветной победы или возводящие его на пьедестал, — это всего лишь сухие цифры. Они могут показать общую картину настроения в канале, дать пищу для размышлений... Подводя итоги исследования «Чемпионы российского ИТ-канала 2008», мы попросили наших респондентов прокомментировать полученные результаты. Но разразившийся кризис спутал все карты. Работающим на ИТ-рынке сегодня приходится думать о том, как минимизировать последствия кризиса. Поэтому мы спросили реселлеров, принявших участие в проекте, какие параметры работы вендоров выходят на первый план в подобных форс-мажорных обстоятельствах. Благодарим всех, кто согласился откликнуться на нашу просьбу. Теперь у наших читателей есть возможность сравнить дилерские предпочтения, сложившиеся в условиях поступательного развития рынка (итоги исследования) и порожденные кризисом (мнения реселлеров). Предоставляем слово участникам опроса. Сергей Анисимов, директор по маркетингу компании РЕТ (Воронеж): «Отношение вендоров к партнерам второго уровня с начала кризиса не изменилось. Все запланированные маркетинговые активности и финансирование на IV квартал идут в полном объеме. А вот с планами на I квартал 2009 г. пока ситуация не ясна. Что касается дистрибьюторов, то тут ситуация изменилась. Некоторые из них сократили срок кредитной линии, ввели более жесткие санкции за просрочки платежей, при малейшей задолженности прекращают отгрузки. Среди «качеств» ... читать далее.