Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Три ключевые потребительские тенденции — экономическая осторожность, скепсис к реальности и возврат к офлайн-опыту — требуют от маркетологов пересмотра стратегий на 2026 год. По данным исследования Gartner, Inc., 56% потребителей уже тратят деньги так, будто экономика находится в состоянии рецессии, либо вносят изменения в своё финансовое поведение, чтобы подготовиться к ней. Распространение «рецессионных» моделей поведения отражает глубокий сдвиг в отношении людей к деньгам и расходам. Опрос Gartner, проведённый среди 1 539 потребителей в США в октябре 2025 года, показывает, что эта тенденция наиболее выражена среди молодёжи: 58% представителей поколения Z и 63% миллениалов уже корректируют своё потребление. Для обеих групп это первая рецессия во взрослом возрасте. На фоне экономической осторожности люди также стремятся к лёгкости и юмору: 71% опрошенных утверждают, что юмор помогает переживать негативные ситуации. «Это не временная экономия — это культурная перенастройка, — говорит Кейт Мул, вице-президент и аналитик в подразделении маркетинга Gartner. — Маркетологам важно понимать: молодым потребителям нужны низкие цены, но они также откликаются на бренды, которые помогают снять напряжение. Сообщения о доверии, практичности и лёгкости будут восприниматься гораздо лучше, чем апелляции к роскоши или статусу». Кризис разделяемой реальности На фоне экономической осторожности растёт и скепсис: 68% потребителей часто сомневаются, реален ли контент, который они видят в ... читать далее.