28.11.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, СобытияДмитрий Москалев: «Я буду считать большим успехом, если в текущем году мы выйдем на те же объемы, что и в 2007-м».
Очередная партнерская конференция компании MONT прошла на борту парома Таллин—Стокгольм—Таллин. «Марка» SoftForum существует уже несколько лет, но раньше под этим названием проводились лишь региональные партнерские конференции компании MONT. Октябрьский SoftForum — это первая встреча с партнерами со всей России. На нее собрались около 400 человек, среди них почти 300 представляли партнерские компании, в том числе и из Азербайджана, Грузии и Казахстана. Участвовали также сотрудники 18 компаний-поставщиков MONT. «Октябрьский SoftForum — не наградная поездка, а один из инструментов обучения и развития наших партнеров. Мы приглашали в основном сотрудников среднего звена — продавцов, технических специалистов, руководителей проектов и направлений, соответственно была составлена и программа — более 50 семинаров в пяти различных секциях, не считая пленарных докладов. Мы рассчитывали, что в конференции будут участвовать именно приглашенные. Оказалось же, что большинство — это генеральные директора компаний, которые приехали, невзирая на горячий сезон. Хотя обычно собрать их на подобное мероприятие очень трудно», — рассказывает Ирина Царевская, директор по маркетингу компании MONT. Несмотря на то что аудитория собралась не совсем целевая, SoftForum большинству участников «понравился» или даже «очень понравился». Прежде всего, как отметили некоторые мои собеседники, за деловой характер, выгодно ...
читать далее.