Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Благодаря потребительскому буму, длившемуся в России несколько последних лет, сформировался значительный домашний сегмент рынка электроники, и его доля в общем объеме продаж компьютерной техники быстро приближается к той, что существует в развитых странах. В России построено (и строится) много современных торговых центров, работают розничные сети различных форматов, в сетях, торгующих бытовой электроникой, быстро растет доля цифровой и медийной техники, в том числе компьютеров, люди уже привыкли делать покупки в больших светлых магазинах, а не в подвалах и ларьках. Несмотря на кризис, эти тенденции сохранятся, поскольку стали неотъемлемой частью действительности. Целый ряд известных вендоров вполне вписался в эту тенденцию, а некоторые сделали на розничный рынок основную ставку. Для них адекватное представление своих товаров в магазинах — необходимое условие успеха на этом рынке. Законы функционирования развитого розничного рынка для всех стран одинаковы. У производителей, особенно товаров категории «премиум», при работе с розничными сетями возникает немало проблем. Существующие розничные сети не могут быть лояльны какому-то одному бренду, поскольку работают с десятками, сотнями торговых марок и должны «уважать» многих из них; они не могут не учитывать переменчивую моду: сегодня в ходу товары одного бренда, а вскоре — уже другого; они должны оптимизировать свои специфические показатели эффективности бизнеса и т. д. А каждому бренду, особенно ... читать далее.