Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Глобальный финансовый кризис, безусловно, влияет на экономику нашей страны и соответственно на ИТ-сегмент. Для нас, представителей ИТ-бизнеса, это оборачивается серьезными сложностями с получением кредитов, что, в свою очередь, приводит к замедлению, замораживанию или полной отмене инвестиционных проектов. Другая проблема состоит в том, что мы живем не в вакууме и напрямую зависим от общей экономической ситуации в стране. Когда она неблагоприятная, люди просто перестают покупать. Впрочем, каким бы тяжелым ни был кризис, это не коснется товаров первой необходимости: еды, одежды и т. п. Что касается продукции, которую продаем мы, то, к сожалению, она таковой не является. Поэтому, конечно же, мы сталкиваемся с прямым снижением спроса. Третья проблема кризиса —доверие. Все мы понимаем, что в ситуации, когда ощущается нехватка денег, особенно остро встает вопрос доверия к конкретному человеку или компании. Банальный вопрос, который постоянно задаешь: «Я тебе сегодня продам товар в кредит, а вернешь ли ты мне его завтра?» «Обязательно верну!» — отвечает партнер, и если, допустим, один из десяти не возвращает, возникает недоверие к девяти оставшимся. И вот при стандартной просрочке платежа в день-два сразу начинают одолевать мысли: «Наверное, у него трудности. А не перестать ли мне ему отгружать до того момента, пока он полностью не расплатится?» Решение, на мой взгляд, в том, чтобы поддерживать максимальную простоту работы, открытость и ... читать далее.