Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Создание и продвижение интеграторами и консалтинговыми компаниями собственных продуктов и услуг — нередкое явление на рынке ИТ. У этого вполне закономерного веяния времени есть и экономические предпосылки, и предыстория, связанная с взрослением ИТ-отрасли в целом. Остановимся на некоторых аспектах подробнее. Для повышения запаса прочности, устойчивости и эффективности руководству компании неизбежно приходится решать задачи обеспечения стабильности бизнеса в целом. А для начала определиться, за счет каких механизмов и инструментов этого можно достичь. Как многие вендоры, начинавшие с монопродуктов и в определенный момент сталкивавшиеся с необходимостью расширения продуктовой линейки и направлений деятельности, так и поставщики ИТ-продуктов и услуг рано или поздно отходили от собственно «железячного» бизнеса, видя огромный потенциал для динамичного роста в рынке программного обеспечения, в управлении ИТ-инфраструктурой. Менеджмент компаний и владельцы бизнеса эмпирически или интуитивно приходили к заключению, что намного выгоднее и эффективнее не просто доставлять заказчикам продукцию, но и обслуживать их «под ключ», стремясь собственными силами удовлетворить возрастающие потребности все более взыскательных и требовательных к качеству услуг клиентов. Что, располагая обширной номенклатурой поставляемых продуктов, совсем неплохо и нелишне иметь возможность самим эти продукты инсталлировать, а впоследствии осуществлять их поддержку и сервис. Большинство ... читать далее.