Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Последние годы российский рынок аутсорсинга рос опережающими темпами по сравнению с рынком ИТ-услуг, но до сих пор его доля, по некоторым оценкам, составляет примерно 12%. О причинах такого положения рынка аутсорсинга и перспективах его развития размышляет Юрий Бяков. CRN/RE: Специалисты много говорят о преимуществах аутсорсинга. Но почему же спрос на эту услугу до сих пор не так высок, как ожидалось? Юрий Бяков: Традиционно считается, что широкому применению аутсорсинга препятствует «частокол» технических проблем. Главные из них — это отсутствие в России единых формализованных методологий и методик оказания услуг, стандартов предложений, общепринятых моделей ценообразования, механизмов страхования рисков и многое другое. На это наслаивается взаимное недоверие заказчиков и поставщиков. Все эти факторы, безусловно, оказывают свое негативное влияние, но для руководителя, возглавляющего ИТ-департамент, они все же не критичны. В реальной жизни, принимая то или иное решение, главы департаментов и компаний руководствуются, как правило, другими критериями. CRN/RE: О каких критериях в данном случае идет речь? Ю. Б.: На самом деле серьезным камнем преткновения для многих директоров по ИТ был и остается неизбежный этап подготовки ИТ-процессов для передачи в управление сторонней фирме. Ведь для того чтобы компания-аутсорсер взяла на исполнение какую-либо задачу, эта задача должна быть упорядочена и формализована. А когда бизнес развивается фантастически высокими ... читать далее.