Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
CRN/RE: В условиях кризиса все, в том числе и вендоры, стараются увеличить эффективность своей работы. Есть две точки зрения на то, как в этой ситуации выжить производителю. Можно уменьшить собственные издержки, отдав на аутсорсинг в канал все непрофильные направления бизнеса, в том числе логистику и сервис. А можно, наоборот, увеличить собственную маржу путем сокращения канала продаж и перехода на прямые поставки. Как вы думаете, какая из этих стратегий наиболее правильная? Сергей Эскин: Пример нашей компании говорит о том, что разные схемы продаж могут уживаться друг с другом. DEPO Computers успешно совмещает продажи в канал с прямыми продажами. Мы избрали для себя стратегию, направленную на рост доли продукции DEPO в канале, и оказываем всяческую поддержку партнерам. В настоящее время 70% наших продаж в канал приходится именно на товары под маркой DEPO. Что касается третьих марок, то, особенно в сложившейся на сегодня ситуации, рентабельность таких продаж не оправдывает риски, связанные с кредитованием и логистикой. Поэтому их долю в канале мы сокращаем. CRN/RE: Могут ли ваши партнеры быть уверены, что в связи с кризисом партнерская политика DEPO не изменится? С. Э.: В условиях кризиса приоритетным становится вопрос контроля рисков. Конечно, с этой точки зрения прямые продажи целесообразнее. И речь здесь не только в «сохранении маржи», а в том, что чем короче цепочка продаж между производителем и конечным заказчиком, тем меньше риски, в том числе и риски ... читать далее.