10.04.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыАлексей Плотников, директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия»
В 2008 г., несмотря на заметное снижение объемов продаж в IV квартале, бизнес департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия» вырос по сравнению с 2007 г. В текущем году при всей неопределенности состояния рынка компания будет стремиться минимизировать изменения в партнерских программах и сохранить прежний объем поддержки. Об итогах работы в 2008 г., о влиянии кризиса на бизнес Xerox и ее партнеров, о прогнозах и планах на текущий год рассказал директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия» Алексей Плотников. С ним беседовал шеф-редактор CRN/RE Александр Плитман. CRN/RE: Каковы основные итоги работы вашего департамента в 2008 г.? Алексей Плотников: Если говорить о первых трех кварталах, то департамент проделал большую работу как по развитию канала продаж, так и по запуску новых продуктов. В частности, весной мы практически полностью сменили линейку сетевых принтеров, а летом-осенью — линейку МФУ формата А3. Это были важнейшие запуски продуктов в прошлом году и, как теперь ясно, они прошли весьма успешно. Например, в сегменте сетевых принтеров формата А3, мы, по данным IDC за первые девять месяцев 2008 г., не просто вышли на второе место, а удвоили свою долю рынка (в штуках). Все девять докризисных месяцев мы шли с опережением плана, причем с каждым месяцем задел все увеличивался, поэтому, несмотря на сокращение продаж в IV квартале, 2008 г. все равно остался для нас годом роста по сравнению с 2007 г., причем по всем ...
читать далее.