Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В 2008 г., несмотря на заметное снижение объемов продаж в IV квартале, бизнес департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия» вырос по сравнению с 2007 г. В текущем году при всей неопределенности состояния рынка компания будет стремиться минимизировать изменения в партнерских программах и сохранить прежний объем поддержки. Об итогах работы в 2008 г., о влиянии кризиса на бизнес Xerox и ее партнеров, о прогнозах и планах на текущий год рассказал директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия» Алексей Плотников. С ним беседовал шеф-редактор CRN/RE Александр Плитман. CRN/RE: Каковы основные итоги работы вашего департамента в 2008 г.? Алексей Плотников: Если говорить о первых трех кварталах, то департамент проделал большую работу как по развитию канала продаж, так и по запуску новых продуктов. В частности, весной мы практически полностью сменили линейку сетевых принтеров, а летом-осенью — линейку МФУ формата А3. Это были важнейшие запуски продуктов в прошлом году и, как теперь ясно, они прошли весьма успешно. Например, в сегменте сетевых принтеров формата А3, мы, по данным IDC за первые девять месяцев 2008 г., не просто вышли на второе место, а удвоили свою долю рынка (в штуках). Все девять докризисных месяцев мы шли с опережением плана, причем с каждым месяцем задел все увеличивался, поэтому, несмотря на сокращение продаж в IV квартале, 2008 г. все равно остался для нас годом роста по сравнению с 2007 г., причем по всем ... читать далее.