Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания SAP, лидирующая на рынке ERP-систем для крупных корпораций, в последние годы стала ведущим поставщиком решений для предприятий СМБ. О работе в этом сегменте рассказали в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко управляющий директор SAP СНГ Йован Марьянович и директор по продажам Андрей Филатов. CRN/RE: Изменилась ли стратегия работы московского офиса SAP после того, как был взят курс на продвижение решений для компаний СМБ? Йован Марьянович: Наша стратегия на протяжении многих лет остается неизменной. Бизнес SAP основан на тесном взаимодействии с партнерами и заказчиками, вне зависимости от того, с каким клиентом приходится иметь дело — крупной корпорацией или небольшой фирмой. В то же время мы следим за тем, чтобы методы работы SAP соответствовали текущим экономическим условиям, учитывали особенности локального рынка, а также перемены, происходящие внутри самой компании. Все это определяет нашу тактику. Например, после приобретения фирмы Business Objects мы скорректировали планы в отношении сегмента СМБ. Бизнес-аналитика стала доступна даже небольшим заказчикам, и доля этих решений в объеме продаж SAP быстро растет. Чтобы эффективнее работать с предприятиями СМБ, уделять им больше внимания, мы изменили критерии, по которым осуществляем сегментацию компаний. CRN/RE: Какие же фирмы вы теперь относите к категории СМБ? Андрей Филатов: В нашей терминологии этот сегмент называется SME — Small and Medium Enterprise. Главный ... читать далее.