Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания SAP, лидирующая на рынке ERP-систем для крупных корпораций, в последние годы стала ведущим поставщиком решений для предприятий СМБ. О работе в этом сегменте рассказали в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко управляющий директор SAP СНГ Йован Марьянович и директор по продажам Андрей Филатов. CRN/RE: Изменилась ли стратегия работы московского офиса SAP после того, как был взят курс на продвижение решений для компаний СМБ? Йован Марьянович: Наша стратегия на протяжении многих лет остается неизменной. Бизнес SAP основан на тесном взаимодействии с партнерами и заказчиками, вне зависимости от того, с каким клиентом приходится иметь дело — крупной корпорацией или небольшой фирмой. В то же время мы следим за тем, чтобы методы работы SAP соответствовали текущим экономическим условиям, учитывали особенности локального рынка, а также перемены, происходящие внутри самой компании. Все это определяет нашу тактику. Например, после приобретения фирмы Business Objects мы скорректировали планы в отношении сегмента СМБ. Бизнес-аналитика стала доступна даже небольшим заказчикам, и доля этих решений в объеме продаж SAP быстро растет. Чтобы эффективнее работать с предприятиями СМБ, уделять им больше внимания, мы изменили критерии, по которым осуществляем сегментацию компаний. CRN/RE: Какие же фирмы вы теперь относите к категории СМБ? Андрей Филатов: В нашей терминологии этот сегмент называется SME — Small and Medium Enterprise. Главный ... читать далее.