Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Дистрибьюторская компания diHouse подписала контракт на дистрибуцию ноутбуков Sony VAIO и аксессуаров к ним. В ближайшее время предложение дистрибьютора должно пополниться другой продукцией Sony. Как напомнил Евгений Бутман, президент группы компаний ECS, в состав которой входит diHouse, дистрибьютор почти 13 лет поставлял в Россию компьютеры Apple, а с 2003 г. продукты с этой маркой стали его основным бизнесом, хотя в виде сопутствующих товаров diHouse продавала продукцию и других фирм. «До марта 2008 г. наша компания имела статус Apple IMC (Independent Marketing Company). Этот статус давал много прав, но и накладывал ряд ограничений, среди которых — запрет продавать товары производителей, конкурирующих с Apple. Однако год назад мы стали просто дистрибьютором Apple, и эти ограничения были сняты. Осенью прошлого года мы приступили к разработке новой стратегии, частью которой стал переход к мультивендорной дистрибуции», — пояснил Евгений Бутман. Он отметил, что diHouse, как дистрибьютору, имеющему опыт работы с premium-брендом, очень близка философия Sony, и потому выбор этого вендора в качестве партнера в принципе был предсказуем: «В нашем портфеле появились новые продукты известной марки, в которых мы видим дополнительную ценность для наших партнеров. За счет сотрудничества с Sony мы сможем увеличить оборот и расширить сферу нашего влияния на рынке ноутбуков в классе premium. Полагаю, что наш опыт продаж продуктов Apple пригодится в работе с Sony». Александр ... читать далее.