Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Дистрибьюторская компания diHouse подписала контракт на дистрибуцию ноутбуков Sony VAIO и аксессуаров к ним. В ближайшее время предложение дистрибьютора должно пополниться другой продукцией Sony. Как напомнил Евгений Бутман, президент группы компаний ECS, в состав которой входит diHouse, дистрибьютор почти 13 лет поставлял в Россию компьютеры Apple, а с 2003 г. продукты с этой маркой стали его основным бизнесом, хотя в виде сопутствующих товаров diHouse продавала продукцию и других фирм. «До марта 2008 г. наша компания имела статус Apple IMC (Independent Marketing Company). Этот статус давал много прав, но и накладывал ряд ограничений, среди которых — запрет продавать товары производителей, конкурирующих с Apple. Однако год назад мы стали просто дистрибьютором Apple, и эти ограничения были сняты. Осенью прошлого года мы приступили к разработке новой стратегии, частью которой стал переход к мультивендорной дистрибуции», — пояснил Евгений Бутман. Он отметил, что diHouse, как дистрибьютору, имеющему опыт работы с premium-брендом, очень близка философия Sony, и потому выбор этого вендора в качестве партнера в принципе был предсказуем: «В нашем портфеле появились новые продукты известной марки, в которых мы видим дополнительную ценность для наших партнеров. За счет сотрудничества с Sony мы сможем увеличить оборот и расширить сферу нашего влияния на рынке ноутбуков в классе premium. Полагаю, что наш опыт продаж продуктов Apple пригодится в работе с Sony». Александр ... читать далее.