Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Кризисные времена вновь заставляют поставщиков услуг обратиться к аутсорсингу, интерес к которому за последние годы несколько поостыл. Однако, несмотря на резкое усиление «аутсорсингового маркетинга» в 2009 г., сообщений о старте проектов по ИТ-аутсорсингу, в любых формах, по-прежнему мало. Большая часть ИТ-руководителей, напротив, отказывается от использования услуг внешних исполнителей. На этом нерадужном фоне Xerox провела пресс-конференцию, посвященную итогам трехлетней стратегии развития услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в России. Оборот Xerоx в России в сфере аутсорсинга увеличился за период 2006–2008 гг. втрое. Доля услуг в общем обороте в России в 2008 г. составила 12%. Организована команда из двухсот человек, занятых именно предоставлением услуг, а средний уровень снижения издержек клиентов в аутсорсинговых проектах составил 27,5%. Однако, как считают в Xerox, только сейчас начинается реальное развитие сервисного направления, хотя ряд проектов уже идет, и не первый год. В следующие три года планируется удвоить обороты этого направления. Развитие аутсорсинга в Xerox шло следующим образом. В 1999–2005 гг. компания выполняла отдельные проекты по аутсорсингу документоемких процессов. В 2006 г. спрос на услуги вырос, начался перенос глобальной мировой экспертизы Xerоx в этой области в Россию. Стоит напомнить, что на мировом рынке Xerоx, безусловно, один из лидеров не только в производстве оборудования для работы с документами, но и в ... читать далее.