11.06.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, Соглашения, сотрудничествоМобильный квадрант SmartMarketing
«Марвел-Дистрибуция» объявила о подписании нового дистрибьюторского соглашения с Acer**, которое распространяется на коммуникаторы линейки Tempo***. Около года назад Acer приобрела одного из ведущих игроков рынка Windows Mobile коммуникаторов — компанию E-Ten. По данным SmartMarketing, по итогам первого полугодия 2008 г. доля E-Ten на российском рынке коммуникаторов составляла 20,52%. При этом по итогам I квартала 2008 г. компания HTC впервые за последние несколько лет утратила первенство, уступив (по объемам продаж) первое место E-Ten (28,0 и 32,3% соответственно), что было обусловлено высокой маркетинговой активностью последней и сильной модельной линейкой. Однако после объявления о сделке с Acer в E-Ten прошел ряд непростых реорганизаций, снизилась маркетинговая и канальная активность, в результате чего во II квартале 2008 г. ее доля сократилась до 8,0 (немногим выше уровня 2005–2006 гг.). К сожалению, более свежей информации о долях вендоров на рынке коммуникаторов пока не представлено, но в любом случае очевидно, что Acer с приобретением E-Ten стала весьма серьезным игроком на рынке «умных игрушек». Пятерка лидеров сегмента Windows Mobile по итогам первого полугодия 2008 г. HTC (32,05%). E-Ten Information Systems (20,52%). Rover Computers (9,21%). ASUS (9,0%). Samsung (3,2%). Источник: SmartMarketing. «После приобретения E-Ten в сентябре 2008 г. в Acer был образован новый департамент мобильных устройств (Smart Handheld Business Group), куда ...
читать далее.