Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
НР объявила о ряде преобразований в канале сбыта, которые, с одной стороны, связаны с реорганизацией бизнеса вендора, а с другой — нацелены на активизацию деятельности его российских партнеров и преодоление возникающих в условиях кризиса проблем. Одной из таких проблем стал резкий спад продаж продукции группы персональных систем (PSG) в России. «В I квартале 2009 г. произошло значительное (до 60%) снижение продаж ПК, коснувшееся всех поставщиков. Это объясняется по сути прекращением закупок корпоративными заказчиками», — сказала Татьяна Андреева, директор по работе с партнерами «HP Россия». Впрочем, спрос упал не только на нашем рынке — согласно официальному отчету НР о результатах II квартала 2009 финансового года, доход в сегменте ноутбуков сократился на 13%, а в сегменте ПК — на 24% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом доход от корпоративных закупок сократился на 22%, а в потребительском сегменте — на 16%. Татьяна Андреева отметила, что до последнего времени НР поставляла на российский рынок две группы ПК — для корпоративных заказчиков и для конечных пользователей, оставляя без внимания большую группу компаний СМБ, которая составляет более 50% клиентов рынка ИТ. Чтобы исправить этот перекос в продуктовой политике, НР к 1 мая выпустила и начала поставлять в канал специально разработанный модельный ряд недорогих и достаточно функциональных настольных ПК и ноутбуков для клиентов этого сегмента рынка и намерена переориентировать партнеров ... читать далее.