Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Brother подписала дистрибьюторские соглашения с двумя фирмами — «Эврика» и SuperWave. Новые партнеры получили право дистрибуции всего ассортимента продукции японского производителя: лазерных принтеров, струйных и лазерных МФУ, факсимильных аппаратов, принтеров для этикеток, а также расходных материалов к ним. У первой устройства Brother будут «соседствовать» с аналогичным оборудованием HP, Canon, Xerox и Sharp, а у второй — только с Xerox. На сегодня в России и странах СНГ по направлению офисной техники с Brother, помимо новых партнеров, работают еще 6 дистрибьюторов — DVM, Merlion, «Бюрократ», «Книт», «Ресурс-Медиа» и «Татрис». До недавнего времени в этот список входила и компания EuroBusiness. Но одновременно с подписанием двух новых дистрибьюторских соглашений Brother прекратила отношения с этим партнером. Судя по комментариям представителей Brother и EuroBusiness, расставание прошло вполне мирно. «В прошлом году, в рамках разработки стратегии деятельности в период мирового кризиса, мы подготовили несколько сценарных планов, подразумевавших ту или иную форму оптимизации товарного портфеля, концентрации ресурсов, настройки финансовых потоков, — рассказывает Владимир Ламков, коммерческий директор EuroBusiness. — К нашему сожалению, пришлось воспользоваться одним из таких планов, и мы были вынуждены заморозить наши закупки у Brother, что и привело в конечном итоге к прекращению контрактных отношений с этим вендором». «Мы всегда стремились к тому ... читать далее.