Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Mio Technology — один из ведущих производителей GPS-устройств — подписала сразу два дистрибьюторских соглашения: с Merlion и «ПИРИТ-Дистрибуция». По данным* аналитической компании SmartMarketing, в первом полугодии 2009 г. на российском рынке было продано 306 тыс. навигационных устройств, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные приемниками GPS. При этом объем продаж классических GPS-автонавигаторов (PND-устройств) составил 109 тыс. штук (35,6%), GPS-оборудованных WID (коммуникаторы, КПК, интернет-планшеты) и GPS-смартфонов — 195 тыс. штук (63,7%), прочих мобильных устройств с GPS-модулем (трекеров и т. п.) — около 2 тыс. штук (менее 1%). В абсолютном выражении по сравнению с итогами первого полугодия 2008 г. рынок практически не изменился (падение — около 2%). Примечательно, что сегмент GPS-WID сократился (приблизительно на 15% по сравнению с итогами первого полугодия 2008 г.), тогда как сегмент PND-навигации за первые 6 месяцев 2009 г. даже несколько вырос (примерно на треть). «Рынок GPS-устройств в первом полугодии 2009 г. развивался предсказуемо. Кризисные явления, снижение спроса, экономический прессинг — все это закономерно не привело к росту объема продаж. Тем не менее к концу периода стали проявляться и отдельные позитивные тренды, — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing. — В целом кризис существенно подстегнул развитие всех тех процессов, которые намечались на рынке в конце прошлого года, главным из ... читать далее.