Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Поисковый портал Поиск@Mail.Ru, ежемесячная аудитория которого превышает 20 млн. человек, специально для CRN провел новое исследование и выяснил, какие ИТ-бренды больше всего интересны российским интернет-пользователям. По-прежнему первое место в рейтинге соязначительным отрывом удерживает финский вендор мобильных телефонов Nokia (15,75%). Второе место, также без изменений, занял оператор МТС, а «бронза» на сей раз у «МегаФона». Прежний обладатель третьего места — Sony — потерял сразу три позиции. «Билайн» поднялся на одну позицию и сейчас занимает четвертое место. Уровень популярности указан в процентах от общего числа запросов по всем исследуемым ИТ-брендам. Данные за первое полугодие ... читать далее.