Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Дистрибьюторы — неотъемлемое звено цепочки распространения товара. Эти компании аккумулируют «в себе» информацию как о тенденциях развития, предлагаемых производителями, так и о потребностях и, самое главное, о возможностях конечных заказчиков. Оперируя этими данными, они выстраивают собственные планы развития, которые вполне могут стать индикатором самочувствия всего ИТ-канала. Вот почему, выстраивая прогноз на ближайший год, мы попросили представителей дистрибьюторских компаний прокомментировать нынешнюю ситуацию и смоделировать ближайшее будущее ИТ-рынка. Оказалось, что: 1. Все дистрибьюторы выбрали для себя «активную жизненную позицию», которая (по их мнению) поможет им не только сохранить свои позиции, но и «подвинуть» коллег по цеху. 2. Разрабатываются амбициозные планы роста: прогнозируется, что динамика конкретной компании будет лучше, чем в среднем по рынку. При этом прогнозы строятся исходя из «сдержанно-пессимистически-оптимистического» сценария развития событий. В результате получается, что к концу 2010 г. ИТ-сектор экономики (по крайней мере, дистрибьюторская часть) сможет выйти (и даже чуть превзойти) на уровень 2008 г. Средний рост рынка составит 10–15% по отношению к показателям 2009 г., а средний рост дистрибьюторской компании достигнет 15–20%. 3. В качестве основных конкурентных преимуществ дистрибьюторы назвали: повышение эффективности работы как компании в целом, так и каждого ее подразделения; расширение и укрепление дилерской ... читать далее.