25.12.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Кризис, Обзоры рынковДистрибьюторы — неотъемлемое звено цепочки распространения товара. Эти компании аккумулируют «в себе» информацию как о тенденциях развития, предлагаемых производителями, так и о потребностях и, самое главное, о возможностях конечных заказчиков. Оперируя этими данными, они выстраивают собственные планы развития, которые вполне могут стать индикатором самочувствия всего ИТ-канала. Вот почему, выстраивая прогноз на ближайший год, мы попросили представителей дистрибьюторских компаний прокомментировать нынешнюю ситуацию и смоделировать ближайшее будущее ИТ-рынка. Оказалось, что: 1. Все дистрибьюторы выбрали для себя «активную жизненную позицию», которая (по их мнению) поможет им не только сохранить свои позиции, но и «подвинуть» коллег по цеху. 2. Разрабатываются амбициозные планы роста: прогнозируется, что динамика конкретной компании будет лучше, чем в среднем по рынку. При этом прогнозы строятся исходя из «сдержанно-пессимистически-оптимистического» сценария развития событий. В результате получается, что к концу 2010 г. ИТ-сектор экономики (по крайней мере, дистрибьюторская часть) сможет выйти (и даже чуть превзойти) на уровень 2008 г. Средний рост рынка составит 10–15% по отношению к показателям 2009 г., а средний рост дистрибьюторской компании достигнет 15–20%. 3. В качестве основных конкурентных преимуществ дистрибьюторы назвали: повышение эффективности работы как компании в целом, так и каждого ее подразделения; расширение и укрепление дилерской ...
читать далее.