Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Судя по всему, пик кризиса пройден. Рынок оживает, спрос на продукты, решения и услуги пусть не очень быстро, но все же восстанавливается. В то же время все понимают, что уровня 2007 г. ИТ-индустрия сможет достичь в лучшем случае через несколько лет. И это будет совсем другая отрасль, поскольку работать придется в иных экономических условиях. Кризис стал мощным катализатором перемен во всех сферах бизнеса. Компаниям, вне зависимости от размеров и специализации, предстоит пересмотреть приоритеты, скорректировать стратегии и методы работы. Одна из главных задач, которую надо решать уже сегодня, — не только обеспечить устойчивое положение на рынке, но и заложить основу для роста в будущем. Задача одна, решений много Как компании готовят почву для развития? Какие шаги предпринимают для того, чтобы в нужное время сделать рывок? С этими вопросами мы обратились к руководителям ведущих фирм-производителей. Как заметила Екатерина Волкова, директор по маркетингу представительства компании ЕМС в России и СНГ, необходим глубокий анализ состояния рынка, на котором работает компания, и видение своего места в ИТ-индустрии. «Важно понимать, чего фирма хочет добиться в ближайшем будущем и в более отдаленной перспективе, через 3–5 лет, и определить, что нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели, и что может помешать ее достижению», — считает Волкова. С ней согласен Алексей Осипов, представитель по продажам компании ASUS. Он говорит, что для планирования работы в ... читать далее.