25.12.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Кризис, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийСудя по всему, пик кризиса пройден. Рынок оживает, спрос на продукты, решения и услуги пусть не очень быстро, но все же восстанавливается. В то же время все понимают, что уровня 2007 г. ИТ-индустрия сможет достичь в лучшем случае через несколько лет. И это будет совсем другая отрасль, поскольку работать придется в иных экономических условиях. Кризис стал мощным катализатором перемен во всех сферах бизнеса. Компаниям, вне зависимости от размеров и специализации, предстоит пересмотреть приоритеты, скорректировать стратегии и методы работы. Одна из главных задач, которую надо решать уже сегодня, — не только обеспечить устойчивое положение на рынке, но и заложить основу для роста в будущем. Задача одна, решений много Как компании готовят почву для развития? Какие шаги предпринимают для того, чтобы в нужное время сделать рывок? С этими вопросами мы обратились к руководителям ведущих фирм-производителей. Как заметила Екатерина Волкова, директор по маркетингу представительства компании ЕМС в России и СНГ, необходим глубокий анализ состояния рынка, на котором работает компания, и видение своего места в ИТ-индустрии. «Важно понимать, чего фирма хочет добиться в ближайшем будущем и в более отдаленной перспективе, через 3–5 лет, и определить, что нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели, и что может помешать ее достижению», — считает Волкова. С ней согласен Алексей Осипов, представитель по продажам компании ASUS. Он говорит, что для планирования работы в ...
читать далее.