Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Lenovo подвела итоги работы в мире и в России и объявила о своих планах на 2010 г. «Стратегия Lenovo базируется на двух принципах — „защита“ и „наступление“, и эта стратегия дает хорошие результаты, — заявил Артур Вей, вице-президент Lenovo Group, ставший с 1 января 2008 г. генеральным директором по развитию бизнеса Lenovo в России и СНГ. — Мы защищаем завоеванные ранее позиции на освоенных рынках и в то же время развиваем наступление в развивающихся странах, в том числе в России, рынок которой для Lenovo стал приоритетным. Мы ускоренными темпами выводим сюда новые продукты и технологии, оптимизируя портфель предложений как для корпоративных заказчиков, так и для конечных пользователей». Артур Вей сказал, что в то время как в III квартале 2009 г. продажи ПК на мировом рынке увеличились на 2,3% (по сравнению с аналогичным кварталом 2008 г.), поставки компьютеров Lenovo выросли на 17%, а доля компании достигла самой высокой отметки — 8,9%. По-прежнему опережающими темпами росли продажи ноутбуков Lenovo, составляющие 63% выручки компании по всему миру, — рост их поставок в III квартале относительно такого же периода предыдущего года составил 37% при росте количества продаж этих устройств на мировом рынке 16%. Это вывело Lenovo на четвертую позицию в рейтинге производителей ПК. Наряду с этим компания, внедряя эффективные бизнес-модели во всех своих подразделениях, смогла минимизировать соотношение расходов и доходов и вновь стать прибыльной ... читать далее.