Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Lenovo подвела итоги работы в мире и в России и объявила о своих планах на 2010 г. «Стратегия Lenovo базируется на двух принципах — „защита“ и „наступление“, и эта стратегия дает хорошие результаты, — заявил Артур Вей, вице-президент Lenovo Group, ставший с 1 января 2008 г. генеральным директором по развитию бизнеса Lenovo в России и СНГ. — Мы защищаем завоеванные ранее позиции на освоенных рынках и в то же время развиваем наступление в развивающихся странах, в том числе в России, рынок которой для Lenovo стал приоритетным. Мы ускоренными темпами выводим сюда новые продукты и технологии, оптимизируя портфель предложений как для корпоративных заказчиков, так и для конечных пользователей». Артур Вей сказал, что в то время как в III квартале 2009 г. продажи ПК на мировом рынке увеличились на 2,3% (по сравнению с аналогичным кварталом 2008 г.), поставки компьютеров Lenovo выросли на 17%, а доля компании достигла самой высокой отметки — 8,9%. По-прежнему опережающими темпами росли продажи ноутбуков Lenovo, составляющие 63% выручки компании по всему миру, — рост их поставок в III квартале относительно такого же периода предыдущего года составил 37% при росте количества продаж этих устройств на мировом рынке 16%. Это вывело Lenovo на четвертую позицию в рейтинге производителей ПК. Наряду с этим компания, внедряя эффективные бизнес-модели во всех своих подразделениях, смогла минимизировать соотношение расходов и доходов и вновь стать прибыльной ... читать далее.