17.02.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВы давно были на киносеансе, на большом концерте или шоу? В наше время средства визуализации и погружения потрясают воображение — фильмы все больше становятся трехмерными, кинотеатры — четырехмерными, актеры — виртуальными. Всему этому не в последнюю очередь способствовало развитие ИТ. И как это часто бывает, сам сапожник щеголяет без сапог... За редким исключением, которое скорее подтверждает правило. Как ни странно, все эти новейшие технологии практически не применяются тогда, когда производители ИТ-оборудования работают со своими партнерами. Но, быть может, это и не нужно? Глава крупнейшей мировой софтверной компании считает, что скорость ведения бизнеса и скорость изменений в нем должны соответствовать скорости мысли. При всем при этом подавляющее большинство производителей (вендоров) лучшим средством донесения информации до своих партнеров — реселлеров, интеграторов и т. д. — по-прежнему считают старую добрую презентацию. Последние существенные изменения в формат которой внесло... ммм... появление проектора и лазерной указки лет 20 назад. «Девушка! Что вы делаете сегодня вечером? Я бы хотел вам рассказать про свой богатый внутренний мир!» К/ф «Большая перемена» К сожалению, большинству сегодняшних выступлений не сравниться с таким предложением ни по глубине, ни, что еще важнее, по увлекательности. Есть, бесспорно, исключения — например, выступления компании Apple и ее руководителя Стива Джобса, но, как правило, у вендоров существуют четкие регламенты и ...
читать далее.