Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Минувшей осенью в Париже состоялась третья ежегодная конференция Cisco Partner Velocity. В череде мероприятий вендора этот форум пока еще выглядит уникальным, ибо посвящен не новым технологиям и не партнерской политике, а маркетингу. По словам руководителей компании, данная тема — одна из наиболее важных сегодня. Ведь именно яркий, современный и нестандартный подход к продвижению продуктов и услуг позволяет игроку рынка выделиться на фоне конкурентов и обратить на себя внимание потенциальных заказчиков. А это уже половина успеха, залог быстрого роста бизнеса. Не зря же в названии конференции присутствует слово Velocity — скорость, быстрота. Выбор места проведения форума также не был случайным. Париж, как напомнил Тьерри Дрилон, вице-президент Cisco по каналам сбыта в Европе, — не только один из красивейших городов планеты, но и центр современной моды. Поэтому где, как не в Париже, обсуждать новейшие тенденции в области маркетинга? Тем более что искусство маркетолога вполне можно сравнить с искусством кутюрье: хороший маркетинг, как и хорошее платье, — обязательное условие успеха в обществе. О перспективных направлениях в маркетинге рассказала Луанн Тирней, вице-президент Cisco по маркетингу в канале сбыта. Она подчеркнула, что маркетинг всегда шел и продолжает идти в ногу с современными технологиями. Так, в 40–60-е годы прошлого века в качестве инструмента маркетинга широко использовались печатные средства, радиовещание и телевидение. На 70–80-е годы пришелся ... читать далее.