17.02.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Сети и телекоммуникации, СобытияСимволизируя приверженность компании высоким скоростям в бизнесе, Луанн Тирней предстала перед участниками конференции в образе мотогонщика
Минувшей осенью в Париже состоялась третья ежегодная конференция Cisco Partner Velocity. В череде мероприятий вендора этот форум пока еще выглядит уникальным, ибо посвящен не новым технологиям и не партнерской политике, а маркетингу. По словам руководителей компании, данная тема — одна из наиболее важных сегодня. Ведь именно яркий, современный и нестандартный подход к продвижению продуктов и услуг позволяет игроку рынка выделиться на фоне конкурентов и обратить на себя внимание потенциальных заказчиков. А это уже половина успеха, залог быстрого роста бизнеса. Не зря же в названии конференции присутствует слово Velocity — скорость, быстрота. Выбор места проведения форума также не был случайным. Париж, как напомнил Тьерри Дрилон, вице-президент Cisco по каналам сбыта в Европе, — не только один из красивейших городов планеты, но и центр современной моды. Поэтому где, как не в Париже, обсуждать новейшие тенденции в области маркетинга? Тем более что искусство маркетолога вполне можно сравнить с искусством кутюрье: хороший маркетинг, как и хорошее платье, — обязательное условие успеха в обществе. О перспективных направлениях в маркетинге рассказала Луанн Тирней, вице-президент Cisco по маркетингу в канале сбыта. Она подчеркнула, что маркетинг всегда шел и продолжает идти в ногу с современными технологиями. Так, в 40–60-е годы прошлого века в качестве инструмента маркетинга широко использовались печатные средства, радиовещание и телевидение. На 70–80-е годы пришелся ...
читать далее.