Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В июне Россию посетило высшее руководство компании Lenovo во главе с исполнительным директором Ян Яюанчином: событие для ИТ-рынка неординарное. В составе делегации — операционный директор Lenovo Group Рори Рид, президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой Чен Шаопенг, старший вице-президент продуктового бизнес-подразделения Лю Джун, руководители финансового и маркетингового департаментов и департамента управления персоналом. Как сказал Рори Рид, несмотря на кризис, компания в последние полтора года успешно развивалась — на мировом рынке рост продаж компьютеров Lenovo превысил средние показатели более чем в 2 раза, а ее доля достигла рекордных 8,8%: «Это стало возможным благодаря нашей стратегии «Защиты и наступления», которая впервые была применена в Китае, где мы стали производителем компьютеров № 1. Сейчас мы защищаем свои позиции в Китае и на рынке крупных корпоративных заказчиков, наступаем на рынках компьютерной розницы и в сегменте компаний СМБ. Кроме того, год назад мы начали экспансию на рынках стран с развивающейся экономикой — Бразилии, России, Индии, странах Восточной Европы. Так, в России наш бизнес в 2009/2010 гг. рос в 5 раз быстрее, чем сам рынок, здесь в сегменте настольных ПК наша доля увеличилась на 6%, в сегменте ноутбуков на 8%». Ян Яюанчин заявил, что таких высоких показателей Lenovo смогла добиться благодаря поставкам современных, инновационных продуктов, правильному инвестированию в маркетинг и ... читать далее.