Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В июне Россию посетило высшее руководство компании Lenovo во главе с исполнительным директором Ян Яюанчином: событие для ИТ-рынка неординарное. В составе делегации — операционный директор Lenovo Group Рори Рид, президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой Чен Шаопенг, старший вице-президент продуктового бизнес-подразделения Лю Джун, руководители финансового и маркетингового департаментов и департамента управления персоналом. Как сказал Рори Рид, несмотря на кризис, компания в последние полтора года успешно развивалась — на мировом рынке рост продаж компьютеров Lenovo превысил средние показатели более чем в 2 раза, а ее доля достигла рекордных 8,8%: «Это стало возможным благодаря нашей стратегии «Защиты и наступления», которая впервые была применена в Китае, где мы стали производителем компьютеров № 1. Сейчас мы защищаем свои позиции в Китае и на рынке крупных корпоративных заказчиков, наступаем на рынках компьютерной розницы и в сегменте компаний СМБ. Кроме того, год назад мы начали экспансию на рынках стран с развивающейся экономикой — Бразилии, России, Индии, странах Восточной Европы. Так, в России наш бизнес в 2009/2010 гг. рос в 5 раз быстрее, чем сам рынок, здесь в сегменте настольных ПК наша доля увеличилась на 6%, в сегменте ноутбуков на 8%». Ян Яюанчин заявил, что таких высоких показателей Lenovo смогла добиться благодаря поставкам современных, инновационных продуктов, правильному инвестированию в маркетинг и ... читать далее.