Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания iRU подвела итоги 2009 финансового года (апрель 2009 — март 2010) и наметила цели нового сезона. Продажи компьютеров iRU (в шт.) в 2009 г. увеличились по сравнению с 2008 г. в два раза. Такие впечатляющие для кризисного года показатели значительно укрепили положение компании на рынке: сославшись на аналитиков, iRU сообщила, что на начало II квартала 2010 г. компания занимает 4-е место по объему продаж среди российских сборщиков настольных ПК. Ранее ее не было даже в первой десятке. Руководитель проекта iRU Сергей Суворов сказал: «Такой успех дался нам очень непросто. Все-таки кризис на дворе был. Вышло так потому, что мы полностью сосредоточились на лояльных и финансово благополучных партнерах». Кроме того, как считает Сергей Суворов, одним из основных факторов роста в 2009 г. стал переход на персонифицированную работу с партнерами: «Сейчас с каждым ключевым партнером проговариваются индивидуальные условия работы. Раньше подобной практики не было. Индивидуальный подход оказался более удобным и эффективным. Большей популярностью стала пользоваться разработка индивидуального модельного ряда под определенного партнера, подбор комплектующих, ПО, сроков производства. Важную роль сыграла маркетинговая поддержка, рибейтные программы, ценовая политика, тендерное сопровождение, техническая поддержка. Так как маркетинговые бюджеты были сильно сокращены, мы сделали акцент на индивидуальных скидках, чтобы подержать объемы продаж. В кризисный год у нас появились ... читать далее.