Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В конце августа российское представительство компании Powercom провело очередную авторизацию партнеров. Год назад вендор отказался от этого (по итогам работы в 2008 «партнерском» году — с 1 августа 2008 г. по 1 августа 2009 г. — авторизация и деавторизация второго уровня не проводилась). Александр Хорошилов, директор по маркетингу российского представительства Powercom, объясняет это решение так: «Расставаться с кем-то из партнеров в кризис, по нашему мнению, было бы неправильно. У компаний были разные стратегии по выходу из сложной ситуации: одни активно „резали“ расходы, другие оптимизировали свой бизнес, третьи делали ставку на отдельные направления, закрывая непрофильные, а четвертые просто затаились и пережидали трудные времена. Поэтому делать выводы о работе партнера только на основании отчетов о продажах за этот период было некорректно. Мы поддерживали тех, кто хотел продолжать с нами работать, искали новых потенциальных партнеров и все вместе смогли не только выжить, но и показать очень неплохие результаты*. Сегодня, когда ситуация на ИТ-рынке уже более или менее стабилизировалась, мы можем подвести итоги и определить, кто из партнеров сохранил свой докризисный статус, а для кого настало время перемен». Сейчас с вендором работает 3 тыс. действующих партнеров (как авторизованных, так и закупающих продукцию от случая к случаю). Как отмечают в российском представительстве, эта цифра не сильно отличается от докризисного показателя, т. е. за ... читать далее.