Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В 2009 г. финансовое положение компании AMD существенно улучшилось: завершилась сделка по продаже заводов инвестору ATIC, были урегулированы все спорные отношения с Intel, которая выплатила AMD 1,25 млрд. долл. Об изменениях, произошедших в компании, и о планах AMD на ближайшее время обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов беседует с главой представительства Александром Беленьким. CRN/RE: Что изменилось в структуре, направлениях деятельности и политике компании на рынке за 2009–2010 гг.? Александр Беленький: Прежде всего следует сказать, что кардинально изменилась стратегия и бизнес-модель. Это связано, во-первых, с тем, что AMD больше не является производственной компанией. После сделки с ATIC главной задачей AMD стала разработка и продажа инновационных продуктов. Другим значительным изменением стала организационная трансформация AMD, цель которой — переход к выпуску принципиально новых продуктов под названием Fusion — Accelerated Processing Units (APU), которые объединяют в себе функции центральных (ЦП) х86 и графических процессоров (ГП). Если раньше у нас были подразделения, занимавшиеся отдельно проектированием ЦП и ГП, то в процессе перестройки эти подразделения были объединены, как и отделы, занимавшиеся маркетингом этих продуктов. Кроме того, мы выступили с инициативой VISION, которая изменила систему маркетинга продуктов (ноутбуки и настольные ПК) для конечных покупателей: мы перестали делать акцент на характеристиках их ЦП и ГП и перешли к маркетингу ... читать далее.