Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В 2009 г. финансовое положение компании AMD существенно улучшилось: завершилась сделка по продаже заводов инвестору ATIC, были урегулированы все спорные отношения с Intel, которая выплатила AMD 1,25 млрд. долл. Об изменениях, произошедших в компании, и о планах AMD на ближайшее время обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов беседует с главой представительства Александром Беленьким. CRN/RE: Что изменилось в структуре, направлениях деятельности и политике компании на рынке за 2009–2010 гг.? Александр Беленький: Прежде всего следует сказать, что кардинально изменилась стратегия и бизнес-модель. Это связано, во-первых, с тем, что AMD больше не является производственной компанией. После сделки с ATIC главной задачей AMD стала разработка и продажа инновационных продуктов. Другим значительным изменением стала организационная трансформация AMD, цель которой — переход к выпуску принципиально новых продуктов под названием Fusion — Accelerated Processing Units (APU), которые объединяют в себе функции центральных (ЦП) х86 и графических процессоров (ГП). Если раньше у нас были подразделения, занимавшиеся отдельно проектированием ЦП и ГП, то в процессе перестройки эти подразделения были объединены, как и отделы, занимавшиеся маркетингом этих продуктов. Кроме того, мы выступили с инициативой VISION, которая изменила систему маркетинга продуктов (ноутбуки и настольные ПК) для конечных покупателей: мы перестали делать акцент на характеристиках их ЦП и ГП и перешли к маркетингу ... читать далее.