20.09.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийПрограммные продукты — это сложные системы, требующие квалифицированной установки, настройки и эксплуатации. Поэтому сервисные услуги в данной области были и остаются востребованными. Продать заказчику ПО, не гарантируя соответствующей поддержки, практически невозможно. Но сервис — это не только необходимое условие сбыта программных продуктов, это еще и источник получения довольно большой дополнительной прибыли. А учитывая, что помощь клиентам требуется постоянно и в течение длительного времени, сервис для многих игроков ИТ-рынка превращается в одну из главных статей дохода. Что же представляет собой рынок услуг в этой сфере сегодня, как он изменился за последние несколько лет? По словам Дмитрия Шушкина, директора по корпоративным проектам компании «ABBYY Россия», заказчики стали более требовательны к сервису. Для многих он уже не ассоциируется с разовой услугой. Укрупнение бизнеса, открытие филиалов — все это приводит к потребности в новых услугах. В частности, техническая поддержка необходима многим компаниям в режиме 24х7, а не только по рабочим дням. Особое внимание заказчики уделяют качеству оказываемых услуг: заключают соглашения, где четко оговариваются обязательства сервисных компаний, в том числе сроки выполнения работ. Похожей точки зрения придерживается Алексей Сараев, руководитель LLP Group, официального партнера компании Infor. Он считает, что за последние два года подход заказчиков значительно изменился, и это связано не только с нынешней ...
читать далее.