12.10.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Реорганизация процессовКак сообщил Игорь Ануфриев, к 2016 г. продажи Eaton в России должны увеличиться в пять раз.
В сентябре московское представительство корпорации Eaton провело пятый ежегодный партнерский форум Power Club. Как сообщили организаторы, в нем приняли участие 120 представителей партнерских компаний. По сравнению с ранее проводившимися мероприятиями состав участников существенно изменился — впервые примерно треть из них представляли компании, специализирующиеся на электротехническом оборудовании (бывшие партнеры компании Moeller, приобретенной концерном Eaton в 2008 г.). Со времени проведения прошлогоднего партнерского форума бизнес Eaton в России претерпел значительные изменения. Ранее этот многопрофильный концерн был известен в нашей стране в основном как поставщик систем бесперебойного питания. Московское представительство Eaton было создано в 2004 г. на базе офиса Powerware, после того как концерн приобрел этого производителя ИБП. Затем, после того как в 2007 г. Eaton присоединил однофазное подразделение компании MGE UPS Systems, помимо систем бесперебойного питания серии Powerware на российский рынок стали поставляться и ИБП серии Pulsar (ранее эта торговая марка принадлежала MGE). В октябре прошлого года открылся корпоративный офис, перед которым поставлена задача развивать и другие направления бизнеса Eaton — помимо электротехнического сегмента это компоненты для авиастроения и автомобильной промышленности, гидравлические системы. В феврале 2010 г. утверждена новая организационная структура офиса, а в июне его генеральным директором был назначен Игорь ...
читать далее.