12.10.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияЕлена Самойлова: «Обновленная программа предлагает партнерам оптимальные условия авторизации».
Весной текущего года компания Dell объявила об обновлении глобальной партнерской программы Dell PartnerDirect, которая начала действовать в России в сентябре 2008 г. Наиболее важным изменением стало то, что теперь программа реализуется отдельно для партнеров, обслуживающих корпоративный сегмент рынка, и для участников канала, работающих в потребительском сегменте (конечные пользователи и СМБ). Разделение программы стало результатом прошедшей в первой половине 2009 г. реструктуризации бизнеса вендора. Внутри компании было образовано несколько подразделений — по обслуживанию глобальных заказчиков, по поставкам на корпоративный сегмент рынка, по продаже продукции клиентам СМБ и, наконец, подразделение, продающее конечным пользователям. Однако в конце 2009 г. два последних были объединены в одно One Dell Distribution (1DD) во главе со Стивом Филисом, ранее руководившим продажами для СМБ. Кроме того, в конце 2009 г. в Dell появилось еще одно подразделение, которое будет заниматься выпуском и продажей мобильных продуктов (смартфонов, «таблеток») и отвечать за настольные и портативные компьютеры для конечных потребителей. Понятно, что продажи продуктов для потребительского сегмента и для корпоративных заказчиков отличаются как по набору продуктов, так и по составу канальных партнеров второго уровня — они должны обладать различной экспертизой, знаниями своего сегмента рынка, быть осведомлены о конкурирующих решениях на нем. По этой причине Dell разделила единую ...
читать далее.