Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Весной текущего года компания Dell объявила об обновлении глобальной партнерской программы Dell PartnerDirect, которая начала действовать в России в сентябре 2008 г. Наиболее важным изменением стало то, что теперь программа реализуется отдельно для партнеров, обслуживающих корпоративный сегмент рынка, и для участников канала, работающих в потребительском сегменте (конечные пользователи и СМБ). Разделение программы стало результатом прошедшей в первой половине 2009 г. реструктуризации бизнеса вендора. Внутри компании было образовано несколько подразделений — по обслуживанию глобальных заказчиков, по поставкам на корпоративный сегмент рынка, по продаже продукции клиентам СМБ и, наконец, подразделение, продающее конечным пользователям. Однако в конце 2009 г. два последних были объединены в одно One Dell Distribution (1DD) во главе со Стивом Филисом, ранее руководившим продажами для СМБ. Кроме того, в конце 2009 г. в Dell появилось еще одно подразделение, которое будет заниматься выпуском и продажей мобильных продуктов (смартфонов, «таблеток») и отвечать за настольные и портативные компьютеры для конечных потребителей. Понятно, что продажи продуктов для потребительского сегмента и для корпоративных заказчиков отличаются как по набору продуктов, так и по составу канальных партнеров второго уровня — они должны обладать различной экспертизой, знаниями своего сегмента рынка, быть осведомлены о конкурирующих решениях на нем. По этой причине Dell разделила единую ... читать далее.