29.10.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Серверы и системы храненияДенис Анненков, Майк Чен и Ярослав Кузьмицкий намерены активизировать продвижение продуктов Synology на российский рынок.
Тайваньская компания Synology и ее российский дистрибьютор InPrice Distribution представили новые продукты и программу совместной работы по их продвижению на российском рынке. «Наша компания начала массовые поставки сетевых накопителей NAS Synology осенью 2007 г., и все три года мы отмечали постоянно растущий спрос на продукты этого вендора. Сейчас Россия входит в пятерку стран, закупающих продукцию Synology в наибольших объемах. Это объясняется высоким уровнем функциональности NAS, а также тесным взаимодействием с производителем», — отметил Денис Анненков, генеральный директор InPrice. Майк Чен, региональный менеджер Synology по продажам в Европе, подчеркнул, что, в отличие от других производителей, его компания разрабатывает и выпускает только сетевые системы хранения NAS с 5-летней гарантией: «Мы постоянно расширяем функциональные возможности накопителей NAS, следуя за тенденциями рынка и запросами наших пользователей, в том числе российских. Поэтому важным событием этой осени стал выпуск новой версии ОС DSM 3.0, которая может быть установлена во всех моделях NAS Synology». Сейчас Synology выпускает 15 моделей NAS, которые находят применение у домашних пользователей и на предприятиях (базовые хранилища данных в офисах и региональных филиалах). Причем любое устройство NAS Synology может одновременно выполнять функции хранилища файлов, системы резервного копирования данных, нескольких Web-серверов, сервера электронной почты, принт-сервера, системы хранения ...
читать далее.